главная / Новости / Чемпион РДС на родине дрифта: "В жизни это гораздо круче, чем я мог только представить!"
19.10.2014

Чемпион РДС на родине дрифта: "В жизни это гораздо круче, чем я мог только представить!"


Чемпион Российской Дрифт Серии 2014 года Андрей Песегов мечтал попасть в Японию с того момента, как начал заниматься дрифтом, и организаторы РДС в этом году предоставили лучшему пилоту этого года возможность побывать на родине дрифта и увидеть изнутри один из самых знаменитых чемпионатов в мире — D1 Grand-Prix.

«Моя поездка только началась, и все, что я успел увидеть — это немного Токио, а также японский D1GP Tokyo Drift и мировой D1 GP World Champions. В жизни это гораздо круче, чем я мог только представить! Уровень организации, подачи всего шоу зрителям, подготовки автомобилей просто зашкаливает!»

«Получил массу впечатлений от D1 GP. Это зрелищное шоу, которое очень интересно зрителям, держит их в постоянном напряжении. Шоу сопровождается громкой музыкой, большим количеством комментариев — так что болельщикам не приходится скучать, каждую минуту что-то происходит. Зрителей приходит огромное количество. С утра я видел километровые очереди, но организовано все настолько четко, что вся очередь успевает пройти за 20 минут. В паддоке, стоят монстр-кары, магазинчики, палатки, у каждой команды своя палатка, зрители проводят время в паддоке, покупают разные памятные сувениры, да и я не смог пройти мимо», - делится впечатлениями Андрей.

Российская Дрифт Серия по-своему уникальна: не изобретая велосипед, организаторы взяли лучшее из американского и японского дрифта. Андрей Песегов тоже сравнил для себя японский и российский чемпионаты: «Побывав тут, на D1, на родине дрифта, я вижу, что РДС стремится к этому. Я надеюсь, что мы сможем привести серию к такому виду. Основной момент — это, конечно же, спонсоры не только команд, но и всей серии».

Чемпион РДС 2014 вот уже долгое время верен своему японскому автомобилю Nissan Skyline, и считает, что настроив подвеску, наиболее важный элемент в дрифте, пилот сможет ехать быстро и корректировать движение, как он захочет, при этом машина будет отлично слушаться.

Андрей Песегов рассказывает: «Вообще, это отдельная тема — кто и на чем выступает в D1. Машины построенные монстрами тюнинг-ателье достаточно крутые. Мы не отстаем в этом, но есть и различия: мы готовы в финансовом плане вкладываться в машины, но у нас нет такого опыта настройки автомобиля. Основная фишка — это настройка подвески этих машин. Они совсем другие! Там может быть использовано много стоковых запчастей, а мы же стремимся к тюнингованным запчастям. Они выигрывают за счет настроек. Японские пилоты — это опытные люди, занимаются этим по 5-10 лет, и это видно по ним. Они едут круто, и мы можем ехать круто, но ехать так стабильно, я думаю, что пока не многие могут в России. У нас есть отличные пилоты, но не настолько стабильные: не хватает опыта, вката до такого уровня, который есть у Японцев. Еще меня удивили маломощные машины, с меньшим бюджетом, которые стремятся выиграть в D1 GP, и пилоты на этих тачках могут это сделать!»

На D1 GP World Champions Андрей Песегов присутствовал пока в качестве зрителя. Кому же отдал предпочтение пилот из Москвы?

«Само собой, я болел за Гочу Чивчяна! Он один из немногих, кто может составить конкуренцию японцам, ему это позволяет и опыт, и машина. Жаль, что его подвела техника, после того как он проехал на лучшие баллы в первом заезде».

Уже сегодня Андрей приехал тренироваться на Эбису, знаменитый гоночный комплекс, где находится школа дрифта Team Orange, о чем мы расскажем вам позже. Следите за новостями!


3423