главная / Новости / Денис Трусов о новой конфигурации трассы и судейском задании второго этапа
27.05.2016

Денис Трусов о новой конфигурации трассы и судейском задании второго этапа


Второй год подряд этапы Российской Дрифт Серии проводятся в Рязани на автодроме Atron International Circuit. Трасса очень интересная, не такая скоростная и большая как Нижегородское кольцо, Смоленск Ринг или другие трассы, на которых Российская Дрифт Серия проводит свои этапы, но в то же время здесь имеется большое количество интересных поворотов и возможность показать близкий парный дрифт. Это самая главная задача - продемонстрировать зрителям агрессивную, зрелищную парную езду. Она может быть здесь максимально близкой.


Денис Трусов, главный судья: «Мы в этом году добавили еще один поворот к нашей конфигурации. Теперь у нас со всех сторон трассы будет видно парные заезды, и даже у зрителей, которые находятся слева от основной трибуны, будет своя зрелищная картинка. В первую очередь мы это, естественно, сделали для того, чтобы зрителям было интересно и они видели все происходящее буквально перед глазами».

Перед квалификацией традиционно проходит брифинг, судьи оглашают задание и информируют участников о том, как выставляются оценки по секторам.



Денис Трусов, главный судья: «Трассу разделили на три сектора. Первый сектор является самым главным - оценка за него составляет 50% от общего количества баллов, которые пилот может заработать. Соответственно, он включает в себя момент разгона, фуридаши, то есть постановку автомобиля в занос, весь первый поворот, включая бетонную стену, к которой дрифтер должен проехать максимально близко задним бампером, и продолжается до следующей перекладки. На моменте перекладки начинается следующий сектор, его оценка составляет 30% от общей конфигурации трассы. Там тоже две перекладки. И последний сектор: поворот от последней перекладки и до финиша».
Оглашение судейского задания вызвало жаркие споры во время брифинга. Денис Трусов, главный судья, объясняет это тем, что чаще всего судейское задание подразумевает превознесение мастерства пилотирования гораздо выше, чем то, что это реально можно увидеть, и поэтому те самые заветные максимальные 100 баллов, которые можно получить за квалификационный заезд, для многих действительно будут недоступны. Но для топовых пилотов, которые и так обладают высочайшим мастерством, таким образом усложняется задача, и рано или поздно, если кто-то это выполнит, то дрифт получится более зрелищным и красивым. Судьи РДС не первый год занимаемся судейством дрифта и прекрасно понимают возможности разных автомобилей и этой трассы, того, что можно на ней показать, поэтому на квалификацию второго этапа судейское задание было более сложным, чем в прошлом году. Более сложные задания позволяют российскому дрифту достигать новых высот.



3488