главная / пилоты / Григорьев Евгений

Пилот RDS: Григорьев Евгений

Дрифт - это глоток свежего воздуха в жиже повседневной суеты мегаполиса, это отрыв от всего на свете. В дни соревнований я полностью переключаюсь на другой канал, есть только дрифт, моя машина, моя команда, трасса и ничего более. Эти переживания по кайфу, от них невозможно отказаться :)

19.05.2016

Первый этап Russian Drift Series 2016, 7 Мая, АДМ Мячково (Москва)


Вот и отгремел первый этап дрифта в этом году, я еле успел перевести дух, а уже надо ко второму готовиться :)

С одной стороны, мы выступили неплохо. С другой - мы 1,5 дня провели под машиной в боксе по локти в масле и песке, игноря тренировки, чтобы заставить Пикачу ехать. Тачка не рулилась вообще! Не было ручника! Квалу же я прошел "на бровях", а в середине соревнования, прямо во время заезда за выход в ТОП4 тачка сломалась, мотор приказал долго жить. Правда, в том заезде я таки выиграл. Но давайте по порядку!

Приготовления начались задолго до этапа, но и дел было просто огромное количество, без помощи нашей команды этой заметки наверное и не было бы. Было необходимо установить пластиковые двери и целиком крылья с расширением (задние), перебрать всю подвеску с заменой сайлентов в рычагах и стойках, сделать сход-развал после установки чемпионских сошек, поднастроить мотор, поклеить машину в пленку. И на все у нас было пара недель.. Хорошо что Miwaku Crew сервис оперативно настроил нам подвеску на стенде сход-развала! 

А еще компания ILLSKILL сделала нам класный дизайн и поклеила тачку за 2 дня (от них мы повезли машину сразу на тренировку в Четверг 5го Мая) За что им спасибо! 

В четверг во время тренировки мы выяснили 2 критических проблемы:
1) машина не рулится, из-за новой геометрии передней подвески колеса упираются в кастерный рычаг. Руль клинит и невозможно ехать. Пришлось поставить 7см проставок на морду с каждой стороны(!), отпилить часть крыльев и молотком, сцуко, отстучать брызговик чтобы передним колесам ничего не мешало. 

2) Машина не едет, турбина дует 0,3 бара. Это примерно 280-300 сил на моем конфиге, то-есть ни о чем. Трассу пройти более менее можно, но о полноценной динамичной езде, тем более вторым в паре, лучше забыть. Причиной оказались прогоревшие шланги управления вестгейтами

Была еще одна проблема, но не такая критичная - не работал ручник. Чтобы заблокировать задние колеса мне приходилось бить по педали тормоза, что автоматически блокировало и переднюю ось.. Решить проблему на месте не удалось, ну и ладно. 

На локализацию и устранение 2 главных проблем ушло 1,5 дня. Прикольно мы искали утечку воздуха, когда Фел Читипаховян из Valvoline дымил в шланги своей вейп-машиной, а мы смотрели откуда дым выходит :) Шланги для воздуха привез Макс Твардовский в пятницу в районе 12, ставили их еще часа полтора. В итоге, пропустив тренировки, поехали сразу на квалу. Кстати, я думал что вообще не пройду ее :) Но, волею судеб, прошел на 15м месте из 31 пилота, в середине. 

Даже учитывая тот факт, что день был насыщенный, он и не собирался заканчиваться :) Вечером того же дня (пятницы) в Мячково приехал наш товарищ Евгений и Стас, известный как mrstan чтобы установить, наконец-то, долгожданное антикрыло, которое пылилось в гараже пару лет :) Ребята постарались на славу и все было сделано в точности как я хотел, и по высшему разряду. 

Далее нас ждал главный день, Суббота, парад участников и боевые заезды лучших в формате сетки ТОП24.
Машина более менее слушалась меня, хотя не работал ручник и задние колеса блокировались только при нажатии педали тормоза, вместе с передними.. Из-за чего не получалось закинуть в хороший гол машину на инициации, но в целом ехала ОК. И даже дымила.

Также в пятницу меня поднастроил Денис Mr.Y и тачка стала дуть 0,5, что уже неплохо и примерно ~420 сил на маховике. Появился дым и-под колес и улыбка на лице, тк ехать все же приятнее когда есть крошечный запас мощности под правой ногой :)

В сетке винеров мне достался пилот из украины Головня Алексей, что он там выигрывал у себя не знаю, но говорят что чемпион. Чемпион со старта разогнался он в такую залупу, и потом так оттормаживался, что мне ничего не осталось кроме как поехать копать червей в песчаной ловушке. Такого не ожидал я ) Второй заезд был хорошим, но уже ничего не решал. Я попал в Лузера.

В лузерах мне попался Максим Седых на красиво присаживающейся на задние колеса Silvia S15 с мотором LS3 тюненым на 600 с чем-то сил. Первый проезд, я еду как говно в проруби купается, не попадаю в трассу почти везде и делаю море корректировок. Вторым я еду куда стабильнее и заслуживаю второй шанс - OMT (one more time, перезаезд) И вот в перезаезде случается нечто - у Максима на перекладке (скорость приличная!) открывается капот! Я ехал первым и даже не заметил что именно произошло, просто видел что соперник отстал. Я прохожу во второй раунд Лузеров.

Затем мне достается пилот на Chaser JZX-100 Ваня Никулин, пилот тоже не местный, как он едет я даже не представлял, но говорили что "жирно". По крайней мере квалифицировался он выше меня ))
Вторым я еду через пень колода, хоть и близко, но постоянно промахиваясь в перекладках. Но будучи первым проехал круто, это и решило - я в третьем круге Лузеров!

Далее, вы не поверите, я опять встречаюсь с Головней, которого в Лузера спустил Богданов. Я хотел снова встретиться с этим пилотом и реабилитироваться. Я опять налажал и не успел разогнаться за безумным Чепой. Но когда я ехал первым нам дали перезаезд, и тут самое интересное - мой соперник сказал что ему надо полчаса чтобы остыла машина и судьи дали ему тех. поражение. Я в четвертом круге Лузеров! Анбелиблабла!

И вот он, заезд за выход в ТОП4! Для меня неожиданно, ехал я крайне паршиво, единственное мне оправдание в том что я ни разу не потерял машину, всегда отлавливал и находил место для перекладки. Пусть они не были сделаны идеально за моим соперником, но сразу после них я подъезжал близко, а именно такое задание было от судей - вторым ехать максимально близко. 
В заезде с Андреем Песеговым я проехал уже нормально, в целом ) Но когда я ехал первым (это второй заезд) в середине трассы после перекладки я услышал какой-то БАХ под капотом, треск и "троение", упала мощность, а далее повалил белый дым из выхлопной трубы, мотор сказал "привет, но я все"
Судьи долго разбирались, но в итоге решили отдать победу... мне... И я прошел в пятый круг Лузеров! Но, к сожалению, уже не на чем было ехать - машина встала колом. И к сожалению Андрей тут проиграл, и я не мог ехать. В итоге дальше не поехал никто. Выяснили что клапана оторвало, причина точно неизвестна но, скорее всего, зависли на высоких оборотах и встретились с поршнем. Мотор был 4й сезон без переборки, мое мнение - очень достойный результат. 

Хочу сказать большое спасибо всем кто помогал нам, и за нас болел на этом этапе!
В целом ивент был очень хорошим, поздравляю победителей и увидимся в Рязани.

Читать далее →
17.04.2014

Чемпионская машина в клипе группы Трибал - "ВДОХ"

Макс Костючик и его V8 twinturbo Альтезза, встречайте!

И наслаждайтесь )

http://www.youtube.com/watch?v=XP2rtqLS2Lg 

 

Читать далее →
11.12.2013

Сравнение и выбор V8 моторов, атмо или турбо?

Я долго выбирал между разными вариантами двигателей для своего нового проекта, одно я знал наверняка — это будет V8. Очень много всего прочитал, ОЧЕНЬ много переварил разного рода технической информации про японские и американские моторы.

Мой выбор был между такими вариантами:
— 1UR мотором (это от GS460 и других лексусов/тойот, 4,6 литра 350 сил и 50кг момента) Неплохой мотор, вполне бодрый в стоке, но есть вопрос к запасу прочности — это уже не тот oldschool, какой мы встречали в 90х годах. Мотор ни разу не милионник…

— 3UR (LX570, Tundra — 5,7 литра, почти 400 сил в стоке, dual VVTi, 57кг момента) Самый большой тойотовский мотор на сегодня, большой потенциал. Но стоит такой 240-300 тысяч рублей, это только мотор. На него есть bolt on компрессор от TRD, мощность поднимается до 500 лошадей и 75кг момента. Еще к этим моторам серии UR надо подбирать коробку передач с кастомным колоколом, непонятно какое сцепление… В общем, вопросов больше чем ответов…

— LS1(американский одновальный V8 с толкателями, 5,7 литра, 350 сил, 47 килограмм момента) Относительно доступный мотор, в Москву такой можно привезти за 220-260 тысяч рублей (это будет полный комплект, мотор с коробкой в сборе)

— LS3 (самый современный из доступных моторов серии LS — 6,3 литра, правильные головы, впускной коллектор, мощность в стоке 430 л.с. и 57кг крутящего) Такой бэушный мотор тут будет стоить уже примерно 350-380 тысяч, он прилично дороже, но и мощность и прочие цифры интереснее.

— LS3 crate engine tuned at factory (те же 6,3 литра, но с заменой распредвала на более злой + настройка ECU, в итоге мотор выдает 480 л.с. и 61кг крутящего момента) Из серии LS это, пожалуй, самый подходящий вариант — он не очень зажат и выдает хорошую мощность, для дрифта самое оно. Есть большой минус в виде стоимости, такой надо покупать новым и только один мотор тут обходится в 320-350 тысяч. А еще надо коробку, колокол, сцепление и прочее, все под ключ встанет в 600 тысяч с доставкой.

У американцев есть и другие интересные моторы, но со своими нюансами — либо дорого, либо ненадежные. Вообще мотор по конструкции древний, одновальный с толкателями и два клапана на циллиндр. Полезных систем вроде VVTi нет вообще, мотор максимально простой, конструкция корнями уходит в 60ые года. Мотор хорош AS IS, что значит "как есть", когда покупаешь то все идет в комплекте — проводка и компьютер (ECU), остается только поставить все это добро в машину и дать топлива — и поехали! Тюнить его дорого, запас прочности у мотора не очень большой, шатуны и поршни надо менять уже при >500 сил мощности. Атмосферный же тюнинг откровенно дорогой, за каждую лошадиную силу придется выложить не меньше 2-3 тысяч рублей, и чем дальше — тем дороже. Турбовать такой двигатель может себе позволить только весьма обеспеченный человек, ибо тут бюджет уже переваливает за 800 тысяч рублей.
LS1 было бы здорово поставить в какую-нибудь легкую машину, вроде S13 или AE86, но не в Altezza, которая весит 1300кг.

После долгих ночей, проведенных в интернете, я в итоге остановился именно на тойотовском V8 моторе серии UZ. Я мечтал избавиться от пайпинга и вакумных шлангов, но мощного, надежного и доступного атмо мотора я не вижу на рынке.
Да, UZ это и есть тот самый oldschool, про который я говорил выше, тот самый милионник ставился на многие тойоты — Land Cruiser, SC400/Soarer, LS400/Celsior и так далее. Мотор в атмосферной версии конечно откровенно слабый, значит нам понадобится помощь турбин :) И ставить надо именно VVTi мотор — он более современный, отлично продувается и крутится, в отличии от своего более "тракторного" и простого 1UZ первого поколения.

Кроме этих размышлений, причин для такого выбора есть еще несколько:

— Мне нравилось как едет мой JZ, но этот V8 еще круче — у него на литр больше обьема и он богаче на целых два циллиндра! Мотор короткий — машина будет лучше управляться.
— UZ очень распространен в России, такой мотор можно найти в любом более-менее крупном городе. Стоит стоковый двигатель очень вменяемо, от 30 до 40 тысяч, в два-три раза дешевле чем 2JZ-GTE
— UZ надежен и крепок в стоке, мотор трижды становился Двигателем Года (с 1998 по 2000) и это о многом говорит. Нужен именно НАДЕЖНЫЙ мотор
— У мотора гоночные корни, именно этот двигатель стоял с MR2, которая выступала в гонках Le Mans. Также этот мотор участвовал в серии GT500
— Я тестировал нашу командную машину Макса Костючика с таким же мотором и twinturbo сетапом на давлении 0,8 бара — едет как ужаленная! Мотор раскручивается быстрее чем рядная шестерка, пик момента и мощности по оборотам намного раньше, и приход от нажатия на педаль газа, по ощущениям, лучше.

Итак, встречайте, 1UZ-FE VVTi! В стоке японский мотор обладает такими характеристиками:
_________________________________________________________________
4 литра
8 циллиндров
290 лошадиных сил
410 ньютонов крутящего момента
10.5:1 степень сжатия
_________________________________________________________________

Такой вот скромняга, на фоне американских 6ти литровых монстров. Но, японский мотор более современный, отлично крутится, там есть полезная система VVTi да и сам блок имеет большой запас прочности. 

Начинаем!

Читать далее →
1
|
2
|
Вход для участников

ОБЩЕЕ ИНФО

Имя – Григорьев Евгений
Возраст – 33
Рост – 182
Вес – 80
Никнейм – матрикс
Родной город – Москва
Род занятий – dreamer
Команда – Miwaku Crew
Автомобиль – Toyota Altezza
Шины – Federal 255-40-17
Двигатель – V8
Мощность – 520
Подвеска – KTS + custom
vk fb