главная / пилоты / Песегов Андрей

Пилот RDS: Песегов Андрей

29.08.2016

5-й этап РДС, прочь суеверия

19-20 августа на автодроме «Нижегородское Кольцо» состоялся 5-й раунд Российской Дрифт Серии. Для нашей команды Tuning Factory Goodride Aimol он, хотя и оказался весьма непростым, зато принес и положительные эмоции. Алексей Бобровских наконец смог победить технические проблемы, преследовавшие его на протяжении предыдущих этапов, и выехал на NRing на исправно работающем и до конца настроенном автомобиле. Возможно, сказалась смена личного номера с «несчастливого» 13-го на 99-й. Мистика или совпадение, но перемены есть – Сильвия поехала, как и должна.


Это позволило Алексею в условиях невероятной конкуренции среди сильнейших пилотов запада, дополненных целым десантом топовых гонщиков из Сибири, сходу набрать в квалификации 94,83 балла и занять 17-ю строчку протокола. У Андрея Песегова, наоборот, Скайлайн капризничал все дни. Благодаря неимоверным усилиям механиков и собственному гоночному опыту он сумел набрать 93,17 балла и зацепиться за 25-ю позицию. Более подробно расскажут сами пилоты.


Этот гоночный уикенд прошел для меня в непрерывной борьбе с машиной. Несмотря на то, что перед этапом удалось довольно плотно поработать с моим Скаем, устранив некоторые недочеты (благо, перерыв между Рязанью и Нижним был большим и позволил это сделать), без сюрпризов не обошлось. Но начну с хороших новостей. Мы установили на Скайлайн новые задние кулаки, что помогает «поймать» еще больший зацеп, когда это нужно.


А теперь о технических проблемах. Мы столкнулись с неполадкой главного цилиндра сцепления. Эта поломка весьма неожиданная и мы долгое время не могли ее идентифицировать. Сначала грешили на коробку передач, которую в пятницу утром пришлось заменить, и на сцепление. Но передачи так и не хотели нормально включаться, а со сцеплением продолжали твориться непонятные вещи – то недовыжим, то пробуксовка.


В первой квалификационной попытке я даже стартовал с 1-й передачи на заглушенной машине при помощи стартера и до самого фуридаши практиковал переключение без выжима сцепления. В такой ситуации о том, чтобы набрать достойное количество баллов, говорить не приходится. Так ведь еще и двигатель подкинул сюрприз, в главной дуге вдруг пропала тяга и задняя ось словила зацеп. Первые две попытки закончились удручающими баллами, где-то на уровне 75-ти. На третью я решил облегчить задачу двигателю и сильнее накачал задние колеса. Это позволило проехать с результатом 93.17 и занять 25-е место. Забегая вперед скажу, что переподключение фишек проводки позволило в дальнейшем от проблемы с потерей мощности избавиться.


Между тем результат квалификации означал, что в субботних заездах топ-32 моим соперником станет Евгений Ружейников. С Женей мы привыкли валить на 100%, всегда стараемся ехать максимально близко, чтобы показать хороший парный дрифт. В этот раз каждый из нас совершил много ошибок, но мои главный судья счел более критичными и в следующий тур прошел именно Женя.


Моей основной помаркой было уменьшение угла в попытке догнать впереди едущего пилота. По мнению судей, я должен был сохранить угол, пусть и за счет увеличения дистанции, а для меня ехать близко - всегда было целью номер один. На этом этап для меня закончился.


<o:p></o:p>

Кстати, пару слов о судейском составе. Организаторы пригласили к нам знаменитого Федерико Шерифо. Это дрифтер и судья с огромным опытом, с которым мы давно знакомы: в 2012 году он уже приезжал в Москву делиться опытом судейства, а в 2014-м, когда по итогам сезона я стал чемпионом и поехал в Японию, он, как преподаватель школы Team Orange, давал мне советы по пилотированию. Федерико отличный парень, очень открытый и готовый делиться своими наблюдениями и знаниями. Его приезд, определенно, является достижением для РДС, которое позволит поднять на новый уровень как качество судейства, так и качество самого дрифта. Надеюсь, подобная практика приглашения иностранных судей получит дальнейшее развитие.


<o:p></o:p>

Если одним словом описать мой этап в Нижнем Новгороде, то это, пожалуй, борьба. Борьба с машиной. Она упрямо не хотела отправляться на трассу. Помимо перечисленных проблем, случилось еще и возгорание термообмотки, плюс погнулась рулевая тяга. Надеюсь, мы успеем исправить все до следующего раунда, который состоится совсем скоро: 2-3 сентября на подмосковном автодроме ADM Raceway. Буду стараться выступить в полную силу! Жду всех в Мячково!  <o:p></o:p>

 

Читать далее →
29.08.2016

4-й этап РДС, первая встреча в топ-32 с сокомандником

Четвертый этап Российской Дрифт Серии, проходивший на трассе Atron в Рязани 15-16 июля, завершен. Это был, пожалуй, один из самых сложных, но, в то же время, зрелищных этапов за весь сезон. Причиной тому стали неимоверная жара под 40 градусов и огромное количество очень сильных пилотов, приехавших бороться за победу. Для нашей команды Tuning Factory/Goodride/Aimol в лице пилотов Андрея Песегова и Алексея Бобровских гонка в Рязани сложилась крайне непросто. К сложнейшим погодным условиям и сильным соперникам добавились технические проблемы, которые преследовали нас на протяжении всего уикенда. Кроме того, этап в Рязани стал первым в РДС, где судьба свела сокомандников в борьбе за выход в Топ-16. 

 <o:p></o:p>

Этап очень непростой. Моя машина стала еще более конкурентоспособной, мы поставили распредвалы Brian Crower и, вкупе с настройкой, это дало 510 лошадиных сил на колесах, чего уже вполне достаточно для уверенной борьбы. У меня выросла скорость на постановке, да и в целом проходить трассу широко и по заданию стало гораздо проще.


Однако на этот раз меня подвела коробка передач. Вариант от BMW за 10 тысяч рублей – действительно удачное решение, но конкретный экземпляр, купленный нами, оказался весьма «уставшим». В итоге полумертвые синхронизаторы не позволяли нужным образом переключать передачи, из-за чего было сложно удерживаться за соперниками на разгоне.


Помимо коробки передач, периодически подклинивал ГУР, что очень нехорошо, когда речь идет о том, чтобы проехать в миллиметрах от бетонной стены. Например, подобная проблема у Александра Сиверцева закончилась на этапе разбитой машиной.


Несмотря ни на что мне удалось показать неплохой результат в квалификации, 96 баллов, и занять 5-е место. По окончанию квалы мы выяснили, что моим первым соперником в Топ-32 будет мой же сокомандник Алексей Бобровских. Очень странное чувство, надо признать. Подобных сюрпризов чемпионат нам еще не  преподносил. Леша испытывал серьезные проблемы с машиной, она то ехала, то не ехала, мотор почему-то отказывался нормально работать и выдавать всю мощность. Привлекли на помощь даже нашего настройщика Дениса Половинкина (Mr. Y), чтобы выяснить причину.

Кроме того на тренировках в субботу Алексей приложился к стене, и погнул рычаг на своей Сильвии. Детали, конечно, поменяли, но настройки сбились, и Леша жаловался, что машина едет не так и не туда, куда нужно. Учитывая все это, он поначалу вообще отказывался ехать в Топ-32, чтобы ненароком не повредить обе наши машины. Но мы его убедили, что ехать надо во что бы то ни стало. Получилось неплохо, когда я был первым номером, но когда он ехал за мной, его машину развернуло. Таким образом в Топ-16 прошел я.

А там меня ждал Павел Бусыгин. Первым номером я проехал неплохо, но из-за проблем с переключением не смог достаточно разогнаться, постановка получилась смазанной. Тем не менее, заработал неплохие очки. А вот вторым номером, опять-таки из-за коробки передач, я на разгоне сильно отстал от Паши. Пришлось жертвовать постановкой, чтобы догнать его.

В середине заезда и вовсе заклинило ГУР, то ли проблема с узлом, то ли я Пашу задел, и перекладка получилась неуверенной. В итоге Павел Бусыгин проходит дальше, а для нашей команды этап на этом заканчивается. Результат, прямо скажем, не выдающийся, но мы решим все технические вопросы к следующему этапу и сможем бороться в полную силу!

<o:p></o:p>

Что касается гоночного уикенда в целом, то он, безусловно, понравился. Собралось огромное количество очень сильных пилотов, в том числе из зарубежных чемпионатов, что говорит о том, что РДС рассматривается многими как престижное с точки зрения гонщиков мероприятие с сильными участниками. И это действительно так. Чемпионат развивается, развиваются гонщики. Очень радует забота о пилотах: палатка в зоне старта с отдельным экраном трансляции, холодной водой и мороженым очень выручает в жару. И сама трасса «Атрон», безусловно, одна из лучших. С нетерпением ждем возвращения сюда в следующем году, а пока приглашаем всех болельщиков на 5-й этап в Нижний Новгород!<o:p></o:p>

Читать далее →
04.07.2016

3-й этап РДС, скоростной Нижний Новгород.

Что ж, завершился 3-й этап РДС на Нижегородском кольце. Для нашей команды он, прямо скажем, вышел не самым простым, приключения начались еще в день тренировок. Перед этапом обе машины были тщательнейшим образом подготовлены к гонке – все, что нужно было заменить, заменили, и оба пилота были готовы ехать на максимальный результат. Теперь наши боевые машины по технической части идентичны на 97%, чтобы в случае серьезных поломок одной всегда иметь донора и в кратчайшие сроки перекинуть необходимые детали со второй.


Silvia Алексея Бобровских от таких перемен только преобразилась, получился отличный сбалансированный авто, за рулем которого Алексей буквально кайфовал… недолго. После нескольких тренировочных кругов, перестаравшись со скоростью, он улетел в отбойник.


Удар был очень сильным и «неудачным» - пострадала вся правая часть: передняя подвеска, передний подрамник, задняя подвеска. И это без учета кузовных элементов! Усилием механиков Сильвию восстановили, но настройка подвески была условной, ехала машина, куда ей захочется. В такой ситуации Алексей Бобровских смог набрать баллов лишь на 25-е место, что не позволило ему войти в Топ-24 и, соответственно, участвовать в субботних парных заездах. Поэтому он, вместе с остальными членами команды, болел за нашего второго пилота Андрея Песегова, у которого все сложилось гораздо удачней. Много тренировочных заездов и надежная техника позволили ему квалифицироваться на 4-м месте и мы все были полны решимости бороться за подиум.


Тренировочный день для меня прошел отлично! Нижний Новгород, как всегда, встречал нас хорошей погодой, а трасса, традиционно, великолепная. Потренироваться получилось довольно много, Skyline не подводил. Результат – 4-е место в квалификации, что, в целом, неплохо. В субботу во время парных тренировок, в самом конце, когда уже и до парада участников оставалось совсем чуть-чуть, я вылетел и повредил подвеску. Благо, обе наши машины сейчас технически практически одинаковы, и мы решили быстро переставить необходимые детали с автомобиля Леши, а на парад участников ехать на его Nissan Silvia S15 - для бернаутов. Казалось бы, парад участников, разве что-то может пойти не так? Оказывается, может! Уж не знаю, как так вышло, но пока мы ехали по трассе, колесо просто-напросто отвалилось и укатилось. С одной стороны – провал, с другой – такого фееричного выезда у нас еще не было ни разу!


На построение мы добрались на эвакуаторе, что весьма порадовало и повеселило зрителей. Они встретили нас бурными овациями! Сами мы тоже хорошенько посмеялись, что явно пошло на пользу – перед серьезной и тяжелой гонкой порция смеха хорошенько расслабляет и настраивает на позитив.
Самый же главный вывод после тренировок – мощности немного не хватает. Если три года назад мы ездили на обычной дешевой резине, то сейчас в погоне за скоростью мы, как и все, используем широкие «держаковые» покрышки, а чтобы их крутить, нужна мощность, много мощности.
На этом этапе парные заезды проходили по схеме double elimination, что означает шанс для каждого проигравшего продолжить борьбу и даже попасть на подиум, а для зрителей – много зрелищных раундов.


Мои первые заезды были с Николаем Тигаевым. Странно, но не смог под него подстроиться, он ехал очень широко, я ехал как-то очень узко, можно сказать наши темпы и стили не совпадают, плюс я немного накосячил и в результате проиграл, попав на Екатерину Седых.


Заезды с Катей у меня сложились удачнее. Первым, может быть, были огрехи, но вторым все четко отработал и прошел дальше. А дальше меня ждал Виталий Полищук, с которым мы знакомы аж с 2009 года (кода я еще катал на Сиерре, а он на Марке), но НИ РАЗУ не ездили в паре.


Виталика я так же сумел пройти. Поскольку после первого проигрыша я свалился в сетку проигравших, «лузеров», заездов у меня получилось очень много: мы еще раз ездили с Колей Тигаевым,


потом я попал в пару с Феликсом Читипаховяном,


с Пашей Бусыгиным, плюс заезд и one-more-time с Алексеем Головней.


Заезд с Алексеем отмечу, как самый запоминающийся, – за проезд первым номером я набрал меньшее количество баллов, и в следующий раз, двигаясь вторым, мне нужно было не просто выиграть, но и отыграть его преимущество. Я ехал на все деньги, очень близко, рассчитывая, что подъеду с таким же углом, давил до конца, но мощности не хватило, появился зацеп, начал выпрямляться и въехал в Леху, наскочив на колесо его автомобиля, да так, что мою машину аж подбросило. Удар был достаточно сильный и следствием стали вынужденные корректировки, и у меня, и у Леши. В общем, с меня сняли баллы и я проиграл.

Конечно, результаты по итогам могли бы быть и лучше, но, тем не менее, мы справились со всеми сюрпризами, неплохо откатали и много посмеялись. Следующий этап – Рязань, ждем всех там с нетерпением!

Читать далее →

ОБЩЕЕ ИНФО

Имя – Песегов Андрей
Возраст – 28
Вес – 65
Цвет глаз – карий
Никнейм – RGC
Родной город – Москва
Род занятий – проектирование
Команда – Tuning Factory / GoodRide / Aimol
Автомобиль – Nissan Skyline JZR32
Шины – Goodride/Westlake Sport RS
Двигатель – 2jz-gte
Мощность – 480
Подвеска – Tuning Factory / BC Racing
vk fb twitter