главная / пилоты / Бобровских Алексей

Пилот RDS: Бобровских Алексей

29.08.2016

5-й этап РДС 2016, прочь суеверия

19-20 августа на автодроме «Нижегородское Кольцо» состоялся 5-й раунд Российской Дрифт Серии. Для нашей команды Tuning Factory Goodride Aimol он, хотя и оказался весьма непростым, зато принес и положительные эмоции. Алексей Бобровских наконец смог победить технические проблемы, преследовавшие его на протяжении предыдущих этапов, и выехал на NRing на исправно работающем и до конца настроенном автомобиле.


Возможно, сказалась смена личного номера с «несчастливого» 13-го на 99-й. Мистика или совпадение, но перемены есть – Сильвия поехала, как и должна. Это позволило Алексею в условиях невероятной конкуренции среди сильнейших пилотов запада, дополненных целым десантом топовых гонщиков из Сибири, сходу набрать в квалификации 94,83 балла и занять 17-ю строчку протокола. У Андрея Песегова, наоборот, Скайлайн капризничал все дни. Благодаря неимоверным усилиям механиков и собственному гоночному опыту он сумел набрать 93,17 балла и зацепиться за 25-ю позицию. 


Основной радостью в Нижнем Новгороде стала наконец-то едущая тачка. На протяжении всех предыдущих гонок с Сильвией были сплошные проблемы, то с топливом, то еще с чем-то. Это не позволяло «снять» с нее максимум мощности, сделать конкурентоспособной. Даже наш настройщик, опытнейший Денис Mr.Y, разводил руками. Я уже начал грешить на мой стартовый номер, 13, поэтому попросил официально разрешить заменить его.


 Номер поменяли на 99, и, о чудо, теперь машина в порядке! Перед этапом мы смогли ее настроить, как положено, чтобы двигатель выдавал ожидаемые от него цифры. Теперь ездить на Сливе одно удовольствие!


Это позволило мне откатать квалификацию достаточно стабильно, попытка за попыткой улучшая свой результат. И если бы не досадный разворот на третьем секторе во время финальной попытки, связанный с критическим износом резины, баллы, наверняка, были бы еще выше, а так я занял 17-е место.


В топ-32 попал на Павла Бусыгина. Пашина Toyota Supra существенно мощнее моего автомобиля и это особенно заметно в длинной дуге, где он от меня стабильно уезжает. Но это не помешало мне получить настоящее удовольствие от езды с опытным и честным соперником, пусть борьба и была проиграна.

Читать далее →
29.08.2016

4-й этап РДС 2016, встреча с сокомандником

Четвертый этап Российской Дрифт Серии, проходивший на трассе Atron в Рязани 15-16 июля, завершен. Это был, пожалуй, один из самых сложных, но, в то же время, зрелищных этапов за весь сезон. Причиной тому стали неимоверная жара под 40 градусов и огромное количество очень сильных пилотов, приехавших бороться за победу. Для нашей команды Tuning Factory/Goodride/Aimol в лице пилотов Андрея Песегова и Алексея Бобровских гонка в Рязани сложилась крайне непросто. К сложнейшим погодным условиям и сильным соперникам добавились технические проблемы, которые преследовали нас на протяжении всего уикенда. Кроме того, этап в Рязани стал первым в РДС, где судьба свела сокомандников в борьбе за выход в Топ-16. 

<o:p> </o:p>

Мой гоночный уикенд, по-хорошему, даже гоночным трудно назвать.


Проблемы начались после первых двух кругов на мацури в четверг. Машина упорно не хотела ехать так, как надо.


Были проблемы с давлением топлива, из-за чего мотор не набирал всю расчетную мощность, да и в целом, когда происходят такие проблемы, велик шанс окончательно добить двигатель, что не добавляет позитивного настроя.


Даже наш настройщик не смог сразу выявить проблему. Машина поехала только после того, как мы поменяли множество запчастей, в том числе сняли топливную рейку, форсунки и катушки с машины Александра Сиверцева, разбитой во время второго квалификационного заезда, и поставили в мою Сливу, за что ему отдельно спасибо.


В результате на квалификацию я выехал практически без тренировок, но каким-то чудом смог пройти в Топ-32, где попал на своего сокомандника Андрея Песегова.


<o:p></o:p>

Подобного сюрприза я не ожидал. Омрачалось все еще и тем, что утром в субботу я въехал-таки в бетонную стену, погнув рычаг. Его поменяли, но настройки подвески сбились, и я понял, что машина едет куда угодно, только не туда, куда нужно. Одно дело, если едешь в паре с кем-то еще, но рисковать машиной Андрея из-за проблем с моей я особенно не хотел.

Пытался даже отказаться от заезда, но Андрей уговорил этого не делать, и мы поехали. Сначала был проезд вторым номером, где меня развернуло. Дальше я должен был ехать первым, а Андрюха вторым.

Поехали, и даже неплохо получилось, но Андрей, разумеется, прошел дальше.

Несмотря на все неудачи, общие впечатления от этапа очень яркие. Я люблю Рязань и «Атрон», здесь какая-то своя позитивная атмосфера. А еще очень понравилось FMX-шоу, ребята, конечно, творят нереальные вещи. Что касается моих неудач, преследующих нас в последнее время, то я уже даже грешу на свой стартовый номер 13 и официально обратился к организаторам с просьбой о его замене.


Сезон продолжается! Наша команда ждет всех болельщиков на следующем, пятом этапе РДС в Нижнем Новгороде! Надеюсь, там проблемы от нас «отстанут», и мы покажем все, на что способны. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

 

Читать далее →
29.08.2016

3-й этап РДС 2016, Нижний Новгород, самая сложная для меня трасса

Что ж, завершился 3-й этап РДС на Нижегородском кольце. Для нашей команды он, прямо скажем, вышел не самым простым, приключения начались еще в день тренировок. Перед этапом обе машины были тщательнейшим образом подготовлены к гонке – все, что нужно было заменить, заменили, и оба пилота были готовы ехать на максимальный результат. Теперь наши боевые машины по технической части идентичны на 97%, чтобы в случае серьезных поломок одной всегда иметь донора и в кратчайшие сроки перекинуть необходимые детали со второй.


Silvia Алексея Бобровских от таких перемен только преобразилась, получился отличный сбалансированный авто, за рулем которого Алексей буквально кайфовал… недолго. После нескольких тренировочных кругов, перестаравшись со скоростью, он улетел в отбойник. Удар был очень сильным и «неудачным» - пострадала вся правая часть: передняя подвеска, передний подрамник, задняя подвеска.


И это без учета кузовных элементов! Усилием механиков Сильвию восстановили, но настройка подвески была условной, ехала машина, куда ей захочется. В такой ситуации Алексей Бобровских смог набрать баллов лишь на 25-е место, что не позволило ему войти в Топ-24 и, соответственно, участвовать в субботних парных заездах. Поэтому он, вместе с остальными членами команды, болел за нашего второго пилота Андрея Песегова, у которого все сложилось гораздо удачней. Много тренировочных заездов и надежная техника позволили ему квалифицироваться на 4-м месте и мы все были полны решимости бороться за подиум. 


Отличный выдался этап, жаль, для меня короткий. Накануне мы поставили новую турбину. Но на настройке столкнулись с проблемами – то ли бензин некачественный попался, то ли что-то еще, но машина упорно не хотела показывать все лошадиные силы, на которые рассчитывали. Кончилось все тем, что настройщик установил максимально щадящий режим с наддувом всего 0,7 бара, а мы опоздали на мацури, который традиционно проходит в четверг. Приехали на трассу уже только на официальную тренировку в пятницу. И без того приличную потерю мощности усугубила жаркая погода, «лошадок» категорически не хватало, машину на длинной дуге постоянно распрямляло. Пришлось ехать «на клатчах», один из которых закончился неожиданным зацепом, и Сильвию буквально выстрелило в гардрейл.


Автомобиль повредил, причем довольно сильно: порвался передний подрамник, подвеска спереди и сзади по правой стороне была разбиты. За оставшиеся до квалификации буквально три часа, мы кое-как смогли собрать машину, заварили подрамник, поменяли подвеску, но настроить времени не хватило. Все четыре колеса смотрели в разные стороны. Из трех попыток в квале, в первой меня развернуло, я отправился в тех.парк, где что-то на глаз поправили. На второй попытке произошло то же самое, но позже и вовсе лопнуло ШС, колесо стало смотреть в другую сторону.


Я снова отправился в тех.парк, заменили ШС. В третьей попытке я подумал, что терять уже нечего, может быть разогнаться на всю и на инерции пролететь. Пролетел, но только до трибун, выходит, кое-как смог проехать две трети трассы, за что получил всего 26 баллов. Этого не хватило для того, чтобы пройти в Топ-24, поэтому оставшуюся часть пятницы и всю субботу я провел на трибуне, болея за своего напарника по команде Андрея Песегова.


 Правда, была в этой бочке дегтя и ложка меда, а именно – наш фееричный выезд на парад пилотов. Андрей сломал подвеску на Скае, поэтому было принято решение выезжать на моей Сильвии, но ее начали собирать в последнюю очередь, потому что с нее брали запчасти для Скайлайна Андрея. Парад уже шел полным ходом, садимся в мою машину, выезжаем на трассу. Нам поставили синие баллоны, чтобы хорошенько подымить и порадовать зрителей, подъезжаем к месту действия, одеваем с Андреем красиво шлема, бьемся кулачками и со словами «ну что, покажем им класс?!» начинаем разгоняться и тут… нас подкинуло, а заднее колесо полетело впереди мимо нас, отдельно от машины. Честно, я давно так не смеялся, мы минут пять не могли выйти из автомобиля из-за смеха! Но на парад, пусть и с опозданием, добрались, правда, верхом на эвакуаторе, что весьма повеселило и нас и болельщиков.

Читать далее →
1
|
2
|
Вход для участников

ОБЩЕЕ ИНФО

Имя – Бобровских Алексей
Возраст – 33
Рост – 174
Вес – 75
Цвет глаз – Голубо-зелёный
Цвет волос – Русый
Никнейм – Hiksvor
Родной город – Москва
Род занятий – e-commerce, fitness
Команда – Tuning Factory / GoodRide /Aimol
Автомобиль – Nissan Silvia JZS15
Шины – Goodride/Westlake Sport RS
Двигатель – 2JZ-GTE VVTI
Мощность – 410
Подвеска – Tuning Factory / BC Racing
vk fb twitter