главная / пилоты / Чивчян Георгий

Пилот RDS: Чивчян Георгий

Гоча говорит, что даже не помнит, как и когда он увлекся дрифтом. Видимо, родился с этим увлечением. Так или иначе, в 2004-м году развитие увлечения автомобилями вылилось в приобретении Nissan Silvia S15 желтого цвета с японского аукциона. Машина была оснащена блокировкой дифференциала и стойками HKS, кузов - обвесом. К моменту, когда в Красноярске построили стационарную гоночную трассу «Красное кольцо», будущий спортсмен и его друзья уже были увлечены тюнингом, гонками и спортивными автомобилями и занимались их самостоятельной модернизацией, организовав для этого небольшой сервис.

10.03.2016

D1 2015 Osaka, Maishima Sports Island D1 Special Venue — часть 2

Друзья, очень приятно, что машина привлекает ваш интерес! 

Не могу не поблагодарить вас за это! Думаю, вам интересна японская гоночная кухня - собрал фотографии с телефонов нашей команды, и попробую рассказать про самые необычные нюансы гонки изнутри, показать то, что не попадает в объектив Толи Зарубина, но бросается в глаза россиянину

Техпарк в Д1 - это очень важная составляющая шоу для зрителей, и нахождение их там совершенно безопасно благодаря безоговорочному соблюдению простых правил. Заправочная зона вынесена за пределы доступной зрителям площадки.

Для того, чтобы техпарк был красивым, как с иголочки - до приезда первой команды, специальный член команды D1GP разлиновывает площадку. Бурятся и забиваются сваи для ограждения, скотчем "рисуется" прямоугольник под палатку каждой команды.




Зона заправки. Топливо хранится в общей палатке, заправка осуществляется только в комбинезонах


Каждую машину должен сопровождать член команды, который идет по земле, но держится при этом за машину. Такой вот немудреный контроль скорости, который не нуждается в измерительных приборах - не будет же команда нанимать Усэйна Болта, чтобы скорость в техпарке превышать)


Команда Do-Luck сопровождает 350Z


Шиномонтажи — как с картинки. Фирменные грузовики — настоящие японские эндемики, с кузовом бабочка- только узкие улицы на Островах делают целесообразными такие ухищрения.


как пройти мимо этих глаз?



Картинка для зрителей — даже технички. Этот Эльгранд щеголяет 19-дюймовыми дисками от Skyline Coupe V36 и тормозами от GT-R R35!

В этой гонке мне больше всего понравилось (как водителю) что моей машине очень подошел асфальт - старый, иссушеный солнцем, с вымытым дождями и колесами гудроном, он обеспечивал очень хороший держак. Баланс мощности, веса, держака по подвеске и по шинам был на этой трассе оптимальным - почти не забуксовывался на разгоне, после фуридаши держак позволял сразу же открываться, и страха перед стеной совсем не было! Благодаря этому получалось быстрее разгоняться, и я думал уже не о том, как из этого поворота вырулить, а как сделать постановку быстрее и резче.


Когда дошло до квалификации, понял, что можно ехать еще быстрее, и я рискнул разогнаться еще на 10 км/ч быстрее и все получилось. Для этого пришлось использовать весь стартовый "прямик". Приотпустить газ на какую-то долю секунды не было даже мысли, и это доставило очень большое удовольствие, таких разгонов у меня еще не было.


Квалификация в D1GP значительно отличается от привычных чемпионатов - это не просто прелюдия к основной гонке, а самостоятельное шоу, с интригой и накалом страстей.


После заезда тебя встречает оператор онлайн-трансляции, если получилось набрать больше баллов, чем у предыдущего лидера, твои эмоции увидят зрители на большом экране


если нет - девочки помашут ручкой))


https://youtu.be/2JGQD-KooI8


Спортивному кодексу японские дрифтеры могут научить участников самых чопорных чемпионатов, их дружелюбие, неподдельный интерес и одобрение хороших проездов соперников очень хорошо показывают их уважение.



Акинори Утсуми — победитель квалификации. Обогнал меня на доли балла, но оно и не обидно — результат у меня получился хороший.

Красотка S15 победителя квалификации


После квалификации открываем капот для осмотра и проверки, и внезапно я понимаю, что на календаре уже сентябрь, гоночный год уже подходит к финалу, а за рулем этой красотки с момента ее постройки провел не больше 20 часов…

Сейчас уже можно подвести итоги - постройка удалась. Что-то знали по опыту предыдущих лет, но и впервые в этой машине реализовали очень многие идеи. Результат у команды нашего сервиса получился такой, что японцы, на которых я всего несколько лет назад с восхищением смотрел на видео, подходили и интересовались подробностями сборки. Это порадовало не меньше, чем собственные ощущения от езды, ведь постройка автомобиля это огромная работа, которую получилось сделать хорошо.



Требования к зацепу на трассе такие, что держак приходилось регулировать проставками. Сильвия очень чувствительна к правильным углам подвески и ширине колеи.


У меня очень часто спрашивают про подвеску - ведь именно благодаря правильному шассси Silvia так хороша в дрифте. Рецепт для меня найден, вся подвеска работает по заводской схеме и имеет достаточно регулировок, оставаясь прочной и полностью фабричной. Никакого "кастома" - именно благодаря этому мы смогли восстановить машину после <i>поцелуя</i> с бетоном несколькими часами позже. Подробно про подвеску буду писать отдельно, но пара кадров будет вполне достаточной чтобы показать - Silvia с родным мотором и на родном шасси может ехать в D1GP!



Сток рейка, тяги и наконечники N1, FLCA комплект N1, стойки стабилизатора N1, литые кулаки PoweredByMax, ступицы сток, тормоза Autobahn88


Рычаги N1 (все 4 пары), стойки D-Max, кулаки PoweredByMax, два штатных суппорта

Еще один показатель требовательности D1GP к подготовке машин и резины - то, какую резину там считают изношенной... тут фото без комментариев))



вот тут бутерброд — новых и старых

Ни один из этапов не обходится без выставки низких и красивых тачек, часть из которых приезжает на эвакуаторе, часть добирается своим ходом и преображаются на месте.




Подбираю еще фото, и расскажу про саму гонку

Читать далее →
09.03.2016

D1 2015 Osaka, Maishima Sports Island D1 Special Venue - часть 1

Сентябрьская гонка была пятой в чемпионате и третьей для нашей команды. 


Мы ехали в Осаку с боевым настроем и новым датчиком положения распредвала, даже не подозревая, каким жарким и "мясным", во всех смыслах, получится этот этап. Хотелось показать красивый дрифт, добиться хорошего результата и положить в копилку очки для участия в гонке в Токио уже не в качестве гостя по спецприглашению (как было в 2013), и уж тем более, не в качестве участника только воскресной гонки вне зачета (как мы ехали в 2014). И, знаете, эту задачу мы выполнили!


Но это будет только в Осаке, а прилетела наша команда двумя рейсами, с разницей в несколько часов, в аэропорт Токио. Нас ждал путь в 550 километров и преодолеть его предстояло на микроавтобусе Toyota Alphard с нашим товарищем, основательно японизированым россиянином за рулем - <user name="MercedesJapan">.</user>



Бесчисленные автобаны, кричащие для любителей тюнинга названия на указателях - Tomei, Yokohama, блестящие, как в детском магазине, грузовики, пристегнутые даже на заднем сидении полицейские, дома, будто из кубиков лего, почти стерильно чистый асфальт - Япония разительно отличается от привычного нам мира в каждой, самой мелкой детали.






Мы все знали, что в Японии чисто, но проехав по дождю 8 часов, увидеть машину более чистой, чем у нас их выпускают с мойки, было удивительно.


Наутро выдвигаемся на место проведения гонки. Команда Do-Luck уже на месте, машины и снаряжение разгружены, палатки установлены. Наклеиваем на свежеотремонтированную Аркашину S15 недостающие стикеры, одеваем на место бампер и ждем начала административных проверок, прогуливаясь по техпарку.

Как и все японское, работа в D1GP организована очень плотно, но без малейшей суеты.





Fat Five Racing впервые выкатили Lamborghini Дайго Сайто (в тот уик-энд были даже попытки заставить ее ехать)






В техпарке вперемешку стоят гоночные болиды, красивые городские авто и микроавтобусы





это не гоночный болид Kuniaki Takahashi, а городская машина члена команды GOODYEAR Racing with TOPTUL




следующим сообщением - о квалификации и гонке

Информация о моей машине c подробным спек-листом: http://fwauto.ru/cars/nissan-silvia-s15/

Блог на D2: https://www.drive2.ru/l/9171481/

Читать далее →
1
|
Вход для участников

ОБЩЕЕ ИНФО

Имя – Чивчян Георгий
Возраст – 31
Рост – 175
Вес – 81
Цвет глаз – карие
Цвет волос – темный
Никнейм – Гоча
Родной город – Красноярск
Команда – NGK Форвард Авто
Автомобиль – NGK Silvia S15
Шины – TOYO PROXES
Двигатель – SR20VET
Мощность – 450
Подвеска – N1 Suspension + D-max
vk fb twitter youtube twitter