главная / Новости / 10 Фактов о Прошедшем 1 этапе RDS GP на Moscow Raceway
08.05.2019

10 Фактов о Прошедшем 1 этапе RDS GP на Moscow Raceway


10) Рекордная Посещаемость


Тяжело представить, что такой, казалось бы, не традиционный спорт, станет так популярен в России. 18500 зрителей впечатлились происходящим на Moscow Raceway, на трассе в часе езды от столицы, в локации с не таким уж хорошим логистическим сопровождением. Это цифра сильно больше, чем посещаемость немецкой кузовной серии DTM на этой же гоночной трассе.


9) Fail Crew Держат Марку и в Новом Составе


Иван Никулин первым донес плохие новости о неудачном тесте двигателя на стенде, Аркадий Цареградцев сломал аж два карданных вала еще до начала квалификационных заездов, а Евгений Лосев квалифицировался на двадцатом месте, но принял тех-сход перед первой битвой из-за проблемы с рулевым управлением. 

Команду Fail Crew нельзя списывать со счетов. По их философии все неудачи - это эксперименты на пути к успеху и ребята дадут жару в день, когда вся техника будет работать исправно.


8) Кати Могут


Екатерина Седых и Екатерина Набойченко обе с уверенностью прошли квалификацию, оказавшись во второй половине таблицы на 21 и 23 местах соответственно. Седых попался сильный конкурент в лице Никиты Шикова, который одержал верх в данной дуэли. У Набойченко была менее предсказуемая битва с Айваром Мустакимовым, которого развернуло во время заезда. Молодая представительница команды Aimol в Топ 16 встретилась с Дамиром Идиятулиным, а он уже смог отправить Екатерину на зрительское место. 


7) Flanker F Работает Стабильней


Команде под лидерством Сергея ddkaba Кабаргина первая гонка сезона далась не легко. Машина еще сырая и двигатель выдает всего 537 сил, но пилот оба дня показывал стабильный быстрый дрифт и довел команду до четвертого места на этапе. Flanker F даже при средней мощности оказался очень быстрым и цепким автомобилем на трассе, которая благосклонна к более мощным болидам.


6) В России Тоже Любят Еврофайтер от HGK 


В Американской дрифт-серии Formula Drift Прибалтиец Кристапс Блушс из Латвии становился любимчиком публики несколько лет подряд. Такой статус пилот заполучил своей харизмой и юмором, и конечно же с помощью карбон-кевларовой BMW третьей серии с мощным атмосферным мотором V8 от Mast Motorsport. 

С первых проездов было видно, что Российской публике этот громкий и цепкий болид тоже сильно симпатизирует. В цветах Лукойл автомобиль перестал быть похож на аллигатора, но агрессии не потерял. Кристапс показывал самые близкие и бесстрашные парные заезды всего мероприятия и это несомненно повлияло на публику.


5) Фанатов Много, но Они Неприхотливы


Организаторы заботятся о фанатах дрифта, которые физически присутствуют на трассе. Соревнование преподносится как отдых с массой позитивных эмоций. Если смотрящий трансляцию с долей воображения и желания может насладиться гонкой и поболеть за любимых пилотов, то ему точно не удасться пообщаться с пилотами, получить автограф или фотографию с ними, как это позволено сделать купившим билет.

Мне кажется от зрителей можно просить большей отдачи, как насчет плакаты и транспаранты в поддержку любимых пилотов? Что-нибудь креативное!


4) Командный Чемпионат Важней Личного


В 2019 году подготовка команд к сезону стала напоминать футбольные клубы: каждая большая команда стратегически подошла к подбору пилотов и их задачам. Многие попытались пригласить зарубежного козыря в свою конюшню, поэтому мы видим Тецуя Хибино в команде Fresh Auto, Дайго Сайто в Команде Aimol Racing Russia, Кристапс Блушс и Алексей Головня формируют команду Лукойл Рейсинг HGK Дрифт, а Форвард Авто вели переговоры ни с кем иным как Масато Кавабата.


3) Эпоха Ренессанса для Altezza


Даже в прошлом году в RDS на старте было всего два экземпляра, когда как в этом году заявилось аж шесть компактных седанов от Toyota. Встретить дрифт Altezza или Lexus IS в Европе или Америке задача не из простых, хотя на бумаге данный автомобиль очень схож с шасси троек BMW, которые успешно себя показывают во многих чемпионатах мира.

Дамир Идиятулин финишировал на третьем месте в зачете, а Альтеза с сердцем от американского V8 из серии Nascar, пилотируемая Даиго Сайто, показала один из лучших квалификационных заездов.


2) Дамир Идиятулин - Серьезный Претендент на Титул


Дамир пропустил сезон 2018 года и к его возвращению можно было отнестись скептично. Часто случается, что пропуская соревнования, становится тяжелей соответствовать уровню конкурентов. Оказалось что Дамир вернулся с хорошей перезагрузкой, с сильным спонсором и нисколько не растерял своего стабильного стиля вождения.

Парная борьба с Кристапсом Блушсом, которая растянулась на 2 OMT, успешно проверила Дамира на стойкость, а фанатов заставила понервничать. 



1) Шасси Георгия Чивчяна Начинает Отставать от Конкурентов


Мастерство Гочи позволяет ему доминировать и в этом сезоне, но заметно, что на скоростной трассе как Moscow Raceway технике приходится напрягаться. Не секрет, что Георгий Чивчян строит новый дрифт автомобиль на базе Nissan R35 GT-R. Он должен стать быстрее и мощнее его верной желтой Silvia S15 с четырех-цилиндровым двигателем. Смотря на проезды прошедшего этапа хочется надеяться, что постройка нового шасси не заморожена, т.к. конкуренты шагают вперед и находят скорость в своих, более мощных, машинах.


Текст и фото: Владимир Лядов

8059