Вход

Вход для участников
главная / пилоты / Черногорцев Андрей

Пилот RDS: Черногорцев Андрей

Профиль пилота

Черногорцев Андрей
Имя – Черногорцев Андрей
Родной город – Москва
Род занятий – Строительство
vk twitter
2394
22.05.2015

1-ый этап RDS 2015 Мячково


Первая тренировка на новом авто: 24.04.15 - при прохождении поворота на сильном вывороте, заполыхало под капотом. Оказалось порвало патрубок ГУР, жидкость попала на коллектор и воспламенилась. Оказалось не так страшно, на машина уезжает в сервис - подготовка к этапу прерывается. Заменили патрубок. Вторая тренировка: 29.04.15 - в Мячково жара, постоянно работает вентилятор, итог - кончилось реле, оплавилась проводка. Работают электрики. Тренировка 1 мая 2015 - съехал на обочину, погнул рулевую тягу. Умельцы в Островцах все выпрямили и поставили на место, сход-развал на глаз - нужно наезжать часы тренировок. Тут машина поехала, да так что 3-го мая на Мацури выдержала 5-6 часов беспрерывной езды, но ручник стал очень тугим и не хотел схватывать колеса, поэтому постановка стало больше похожа на сползание. Купили брендовый ручник с цилиндром, прокачивали тормоза, меняли колодки не помогает. За несколько дней до этапа е30-я решила, что все-таки не хочет ехать - кончился насос гур, порвался патрубок охлаждения, по прежнему криво работал ручник. Последнюю неделю каждый день смотрел прогноз, и чем ближе к 15-му тем больше была вероятность дождя, но на улице солнце и жара. Поэтому пришлось подловить маленький дождик в ночь с 13-го на 14-е и записаться на тренировку в 8:00 утра, пока трасса не просохала. Сам этап проходил на автопилоте, времени на философские мысли не было, кроме как в пробке на треке во время квалификации с разницей между попытками минут в 20-30. Доволен ли я 29-м местом? Конечно нет. Конечно мог бы проехать лучше, но так думает каждый пилот и каждый мог показать результат выше. Но это оценка комплексная, которая зависит от подготовки машины, качества резины, настроя, навыков физических и морально-волевых, а значит именно в этот день этого года, именно в эту погоду и на этой машине я 29-ый и не достоин топ-24.

Читать далее →

Мы в ВКОНТАКТЕ