главная / пилоты / Архипов Илья

Пилот RDS: Архипов Илья

01.08.2013

Мячково. 4-ый этап. Вторая попытка

Ну вот я и вернулся в Мячково, место, куда впервые приехал ещё весной, чтобы научиться дрифтить на своём монстре) Вернулся с уверенностью, что в этот раз мне удастся пройти квалификацию RDS. За прошедшие 3 этапа я намотал достаточно кругов, чтобы справится с этой задачей.

Начиналось всё достаточно хорошо - удалось вовремя подготовиться к этапу, переварили отвалившееся в Питере крепление рейки, заодно перенеся её ближе к подрамнику, что должно было решить проблему с неправильной геометрией поворота колёс. Эта проблема делала машину непредсказуемой на трассе, было очень непросто заставить её стабильно ехать в заносе.

Перед этапом в Мячково было Мацури, на которое я поехал тестировать свой болид. Как только приехал на трассу, сразу же бросился в бой, но в первом повороте внезапно закусило руль и меня развернуло. Секунды недоумения и вторая попытка - всё тоже самое. Ужас, на следующий день этап, а тачка не даёт проехать и круга! В сервис парке выяснилось, что рулевой карданчик задевает за подушку мотора, когда машина едет боком и мотор немного смещается в сторону рулевого вала. В принципе не проблема, когда ты в гараже, здесь же только частично удалось решить эту проблему.

Скрестив пальцы и крепко пристегнувшись я снова выехал на трассу. И "О, да!" - всё круто. Машина стала рулиться намного предсказуемее и чётче, чем раньше! Я совершенно без проблем проехал несколько кругов. Рулевое продолжало закусывать, но намного реже и в совершенно безобидных ситуациях. Мне было очень важно потренироваться перед этапом. Я ездил круг за кругом, но на одной из перекладок у бетонной стены в очередной раз немного подклинило руль - этого было достаточно, чтобы на всём ходу влететь мордой в стену из покрышек.

Выйдя из машины оценил повреждения. Просто невероятно повезло, что сломался только поворотный кулак. Не пострадали ни радиатор, ни интеркулер с патрубками. Кое как доковыляв до сервис парка, позвонил друзьям, которые уже через пару часов привезли мне старые кулаки и я успешно отправился домой.

Всю ночь мы восстанавливали машину - сварили обратно кулак и поставили на место, решили проблему с закусыванием руля. Даже удалось поспать часа полтора) С утра обратно в Мячково. В этот день я вылезал из машины только для того, чтобы заправиться. Не ел, не отдыхал. Тачка ехала просто невероятно. Выбравшись из машины вечером я еле стоял на ногах. от счастья видимо) На следующий день, в субботу с утра, будет квалификация - я готов к ней. Уснул я ещё в машине по дороге домой в мыслях о завтрашнем дне.

Утро субботы. На улице пасмурно, похоже, что будет дождь. Едем на трассу. Я взял на этап своего крестника, ему 7 лет, в его возрасте я даже не мечтал побывать на "настоящих гонках") Его радости не было предела, когда он увидел мою машину. Он был в восторге)

Перед квалификацией был всего час тренировок, поэтому я сразу же поехал тренироваться. На первом же круге понял - что-то не так. Машина не слушалась, времени было совсем мало, поэтому я решил остаться на трассе. Немного потренировавшись я отправился в сервис парк дожидаться начала квалификации, но по дороге машина совсем перестала нормально отзываться на руль - треснул и развалился передний подрамник. Он был переварен и как оказалось, переварен не слишком хорошо.

10 мин. до квалификации - пытаюсь заварить подрамник, чтобы хотя бы проехать один круг, но после получаса работы понимаю, что бесполезно. и если он снова развалится, но уже на трассе, то моей машине конец.

В итоге забрал тачку домой, снял мотор с коробкой, на неделе буду ставить новый подрамник. До этапа в Питере совсем мало времени - некогда расстраиваться, впереди много работы!

Спасибо друзьям за поддержку, одному бы мне не справиться с этим Мячково)

Читать далее →
Вход для участников

ОБЩЕЕ ИНФО

Имя – Архипов Илья
Возраст – 33
Родной город – Воскресенск
Автомобиль – Mazda RX8
Двигатель – 1JZ-GTE tt
Мощность – 350
vk fb