Вход

Вход для участников
главная / пилоты / Фетисов Никита

Пилот RDS: Фетисов Никита

Профиль пилота

Фетисов Никита
Имя – Фетисов Никита
Возраст – 20
Рост – 174
Вес – 63
Родной город – Краснодар
Род занятий – Студент
Команда – Viper tires C-TRI
Автомобиль – Nissan Silvia S15
Шины – Viper
Двигатель – SR20DET
Мощность – 400
Подвеска – N1
twitter
3642
24.11.2018


То чувство, когда поехал на награждение RDS, а привез от туда кубок по картингу за 1 место. Или так: когда бросил картинг 8 лет назад, но руки помнят и все равно пополняешь пыльную полку с кубками, все равно, эмоций море, ностальгия бьёт по рассудку, а ноги и руки хотят ебашить дальше, а дальше зима #ctri #viperauto #rds #atron #karting #ryazan #c3 #1stplace

Читать далее →
31.10.2018


Ну теперь точно по канонам RDS #ctri #silvias15 #viperauto #nismo #sr20det #schassis #drift #rds #rdsgp #c3 #vr38dett #krd #krasnodar #безжалостныйублюдок #попилил #бедную #машину #она #тебе #ничего #не #сделала

Читать далее →
24.10.2018


На этапе мне довелось прокатиться на них обеих, и теперь у меня есть полная картина, а заодно в конце я отвечу на вопрос, что же лучше? Сильвия это идеальный баланс, причем во всем, руль очень понятный, поведение тачки очень предсказуемо, получаешь удовольствие от контроля над ситуацией, мощность тоже есть, не скажу что много, но есть, к примеру мощи идеально хватало , на рязань и красноярск ( там потерю темпа объясню 17-м колесом ), однако все равно чаще не хватало, чем было достаточно, тем не менее, тачка мне очень нравиться, к ней нет претензий ( здесь я опущу момент с надежностью ), возможно потому что я к ней привык, и по факту в ней косяки, просто я так научился и мне так нравиться. Слепыш. Ну тут спорно, потому по сути машины одной платформы, с практически одинаковой развесовкой, на одинаковой подвеске и одинаковых настройках, но управляется абсолютно по другому, не скажу что сложная, но и не самая легкая в руле тачка, она резкая, ее надо ловить, обуздать этого зверя, и если у тебя это получиться, то со стороны это слепыш будет вести себя лучше сливы, по одной простой причине - мощность, у слепыша гораздо больше момента на колесах, я могу снижать и поднимать темп, не меняя угла, и это дорого стоит в парных, на ней ехать проще вторым номером чем на сливе, и только вторым, но есть легкий дискомфорт в руле( может я просто не привык), слива же едет быстро только на низком давлении в колесах, и если скорость будет ниже обычной, то привет новая сцепа, а старую на упокой. Итак подытожим, в левом углу ринга у нас идеальная отдача и баланс, полное повиновение, и недостаток момента, в правом углу ринга у нас мощность в достатке, чрезмерная агрессия в руле, но зато превосходное качество проездов в случае слияния с машиной воедино, но это слияние не всегда удается. И знаете я выберу сильвию, и нет не потому мне так легче, а потому что она станет нечто среднем между этих двух, подчеркиваю СТАНЕТ, потому что в нее уже во всю пихают VR @viper.auto @c.tri.auto #silvia #silvias15 #nissan #200sx #drift #cri #viperauto #sr20det #2jzgte #krd #krasnodar #rds #ydl #tomeipowered #vipertires #silvias15andsilvias15

Читать далее →
1
|
2
|
3
|
4
|
Вперед →

Мы в ВКОНТАКТЕ